«Монолитхолдинг» рассказал о своем ребрендинге

Источник: предоставлено компанией "Монолитинвест"

В красноярской строительной компания «Монолитхолдинг» рассказали, почему отказались от бренд-позиционирования, которое использовали почти 25 лет.

Строительная компания «Монолитхолдинг» представила общественности обновленное бренд-позиционирование компании. В «Монолитхолдинге» пояснили: это было результатом почти восьмимесячного поиска. О том, что заложено в бренд, рассказал председатель правления ООО «Монолитхолдинг», управляющий директор ФСК «Монолитинвест» Казим Абасов: 

«Нам важно, чтобы цели нашей компании были ясны, а ценности — прозрачны для окружающих. В логотипе заложено стекло – мы считаем, что за таким материалом будущее. Сейчас изобретено множество технологий, связанных со стеклом, и лет через 15 они буду в обиходе. Мы заложили прозрачность – это открытость с клиентами, партнерами, открытость ко всему новому. И динамичность – желание идти к чему-то новому, сложным задачам, решать их». 
 
Таким бренд «Монолитхолдинга» был почти 25 лет:
 
 
 
 
 
 
А таким он стал после ребрендинга: 
 
Новое бренд-позиционирование создавала компания SmartHeart. Креативный директор комании Станислав Окрух рассказал, как шла работа над проектом:
«Это заказчик смелый в своих планах и стремящийся к новациям: компания хочет сказать свое слово в архитектурном дизайне, активно сотрудничает с японскими и шведскими бюро. Недавно «Монолитхолдинг» отметил свое 25-летие. Почувствовав изменение состояния рынка и новые вызовы, менеджмент решил использовать ребрендинг как точку роста на следующие 25 лет. Именно поэтому мы работали в тесном контакте с собственниками и «топами» — на том единственно возможном уровне управленческой воли, который позволяет совершать революционные изменения в компаниях».
Фото предоставлено SmartHeart
 
Справка:
ООО "Монолитхолдинг" - одна из крупнейших строительных организаций Красноярска. Создана в 1989 году как  предприятие «Монолитстрой». За это время  предприятие превратилось в холдинг почти из трех десятков подразделений: генподрядных организаций, заводов по производству стройматериалов и бетона, автомобильного и кранового хозяйства. Это позволило организовать полный цикл строительства - от проектирования до продажи и эксплуатации. За годы своей деятельности компания сдала более 1,5 млн. квадратных метров недвижимости.
 
 
SmartHeart — брендинговое агентство, сотрудничает с федеральными девелоперами Sminex, ФСК Лидер, корпорациями Barkli, Stone hedge, Red development, Good Development, Монолитхолдинг, Арбан, СМ.Сити. Работает в Красноярске и Москве. 
Деловой квартал 23.04.2015г.